Меню KDT
Для того чтобы сменить домен на .edu.kz прежде необходимо заполнить заявку на сайте otanbilim.kz/requestsedu
Уважаемые школы!!! мы набираем группы для бесплатного обучения по теме "Возможности вашего сайта". Заявки принимаются через службу технической поддержки (тикет)

 


Государственное коммунальное предприятие на праве хозяйственного ведения
"Средняя школа № 16 имени Толегена Айбергенова" акимата города Астана
г. Астана ул. Кенесары, 81 


  
                                                                                       

8 (7172) 50 16 65
mail@sh16.edu.kz

 

Школьный инспектор
капитан полиции
Калиакпарова Гульмира Тлеугабыловна

тел 8 7774590008
 

Планирование урока

Действия педагога по планированию задач урока

  1. Ознакомление со всем возможным кругом задач образования, воспи­тания и развития при изучении данного предмета, данного раздела и темы данного урока. Осуществляется это путем ознакомления с про­граммой, содержанием учебника и методическими пособиями.

2 Конкретизация задач изучения темы с учетом возрастных и других особенностей учеников данного класса, их учебной подготовленно­сти, воспитанности и развития.

  1. Выделение ряда главных задач образования, воспитания и развития школьников с учетом сравнения их значимости и имеющегося на их решение времени.

Планирование образовательно-воспитательно-развивающих задач урока

Образовательные задачи (какие знания, умения и навыки возмож­но развивать на учебном материале урока?):

1 - проконтролировать степень усвоения следующих основных знаний, умений и навыков, изученных и сформированных на предыдущих уроках ________________________________________________;

2 - обеспечить усвоение следующих основных задач, входящих в содер­жание темы урока _____________________________________;

3 - сформировать (продолжить формирование, закрепить) следующие специальные умения и навыки по данному учебному материалу________________________________________________________;

4 - сформировать (закрепить,  продолжить  формирование)  следующие общие учебные умения и навыки на материале этого урока

Воспитательные задачи (к какому мировоззренческому выводу возможно подвести учащихся и какие воспитательные возможности реа­лизовать на учебном материале урока):

1 - содействовать в ходе урока формированию следующих мировоззрен­ческих понятий (например: причинно-следственные связи и отноше­ния, познаваемость мира и природы, развитие природы и др.) __________________________________________________________;

2 - в целях решения задач трудового обучения и воспитания __________________________________________________________;

3 - осуществлять нравственное воспитание, обеспечить в ходе урока изуче­ние следующих вопросов: патриотизм, интернационализм, гуманизм, товарищество, этические нормы поведения _____________;

4 - для решения задач эстетического воспитания ________________;

5 - в целях решения задач физического и санитарно-гигиенического вос­питания, развития работоспособности, профилактики утомления __________________________________________________________;

6 - формировать правильное отношение к природе _______________.

Задачи развития учащихся(какие познавательные способности учащихся развивать конкретно, как осуществлять развитие воли, эмоций, познавательных интересов):

1 - в целях решения задач развития у учащихся умений выделять глав­ное, существенное в изучаемом материале (например, обучение со­ставлению схем, плана, формулирование выводов или контрольных вопросов), формирование умений сравнивать, классифицировать, обобщать изучаемые факты и понятия ____________________;

2 - для решения задачи развития у школьников самостоятельности мыш­ления и в учебной деятельности обеспечить в ходе урока________________________________________________________;

3 - обеспечивая развитие речи учащихся _______________________;

4 - формировать у школьников умения преодолевать трудности в уче­нии, закалять волю, обеспечивать ситуации эмоциональных пережи­ваний ________________________________________________;

5 - для развития у учащихся познавательного интереса ___________;

6 — в целях развития интеллектуальных способностей,  мыслительных умений, переноса знаний и умений в новые ситуаций ________.

Советы учителю.

  1. Сделайте цель урока целью учеников;
  2. Напоминайте о цели в ходе урока;
  3. Начните урок с записи плана на доске или работайте над планом с классом;
  4. Разбейте урок на этапы, периодически напоминайте об этапе, подводите итог каждого этапа.


Просмотров: 630

Комментарии


Чтобы оставлять комментарии авторизуйтесь

Фотогалерея

Полезные ссылки

г. АСТАНА 2023 год, Средняя школа №16 им.Т. Айбергенова
ул. Кенесары, 81 тел. 8 (7172) 50 16 65
astanash16@mail.ru


Разработчик ТОО "BenchMark Consulting". © Все права защищены. 2015 - 2016 год