Действия педагога по планированию задач урока
2 Конкретизация задач изучения темы с учетом возрастных и других особенностей учеников данного класса, их учебной подготовленности, воспитанности и развития.
Планирование образовательно-воспитательно-развивающих задач урока
Образовательные задачи (какие знания, умения и навыки возможно развивать на учебном материале урока?):
1 - проконтролировать степень усвоения следующих основных знаний, умений и навыков, изученных и сформированных на предыдущих уроках ________________________________________________;
2 - обеспечить усвоение следующих основных задач, входящих в содержание темы урока _____________________________________;
3 - сформировать (продолжить формирование, закрепить) следующие специальные умения и навыки по данному учебному материалу________________________________________________________;
4 - сформировать (закрепить, продолжить формирование) следующие общие учебные умения и навыки на материале этого урока
Воспитательные задачи (к какому мировоззренческому выводу возможно подвести учащихся и какие воспитательные возможности реализовать на учебном материале урока):
1 - содействовать в ходе урока формированию следующих мировоззренческих понятий (например: причинно-следственные связи и отношения, познаваемость мира и природы, развитие природы и др.) __________________________________________________________;
2 - в целях решения задач трудового обучения и воспитания __________________________________________________________;
3 - осуществлять нравственное воспитание, обеспечить в ходе урока изучение следующих вопросов: патриотизм, интернационализм, гуманизм, товарищество, этические нормы поведения _____________;
4 - для решения задач эстетического воспитания ________________;
5 - в целях решения задач физического и санитарно-гигиенического воспитания, развития работоспособности, профилактики утомления __________________________________________________________;
6 - формировать правильное отношение к природе _______________.
Задачи развития учащихся(какие познавательные способности учащихся развивать конкретно, как осуществлять развитие воли, эмоций, познавательных интересов):
1 - в целях решения задач развития у учащихся умений выделять главное, существенное в изучаемом материале (например, обучение составлению схем, плана, формулирование выводов или контрольных вопросов), формирование умений сравнивать, классифицировать, обобщать изучаемые факты и понятия ____________________;
2 - для решения задачи развития у школьников самостоятельности мышления и в учебной деятельности обеспечить в ходе урока________________________________________________________;
3 - обеспечивая развитие речи учащихся _______________________;
4 - формировать у школьников умения преодолевать трудности в учении, закалять волю, обеспечивать ситуации эмоциональных переживаний ________________________________________________;
5 - для развития у учащихся познавательного интереса ___________;
6 — в целях развития интеллектуальных способностей, мыслительных умений, переноса знаний и умений в новые ситуаций ________.
Советы учителю.