Основные направления работы | Мероприятия | Ответственные | Сроки исполнения | |
Организационно-педагогические работы | Педсовет. | Искиндирова Л.А Калита Г.М. | Август | 27 |
Утверждение учебных планов, плана работы школы, кружков, факультативов, прикладных курсов, курсов по выбору |
| 23-28 | ||
Подготовка к новому учебному году: проверка готовности учебных кабинетов, спортивного зала. |
| 10-14 | ||
Комплектование 10-х классов. Уточнение списков учащихся по 5-11 классам. |
| 20-31 | ||
Подбор и расстановка кадров. |
| 20-31 | ||
Уточнение нагрузки учителей на учебный год. |
| 20-31 | ||
Проверка обеспеченности учащихся учебной литературой. |
| 20-26 | ||
Изучение пояснительных записок к учебным программам, инструктивно-методического письма, других нормативных документов. |
| 20-28 | ||
Составление расписания уроков. |
| 27-31 | ||
Подготовка документации для сдачи отчетов, тарификация. |
| 25-31 | ||
Утверждение титула и развернутой сети классов на 1 сентября 2021г. | Сентябрь | 1 | ||
Инструктаж учителей по ведению классных журналов. Оформление школьной документации: личные дела, классные журналы, дневники учащихся, алфавитная книга и др. (5-11 классы) |
|
| до 5 | |
Утверждение расписания уроков, кружков, факультативов, прикладных курсов, курсов по выбору |
|
| до 10 | |
Корректировка плана ВШК |
|
| 2-20 | |
Составление графика контрольных, лабораторных, практических работ, экскурсий. |
|
| до 10 | |
Проведение инструктажа по охране труда с учителями и учащимися. |
|
| до 5 | |
Руководство | Совещание при заместителях директора по УР |
| 3-я неделя месяца | |
| Ознакомление учителей с их должностными обязанностями |
|
| 1-5 |
| Взаимное посещение уроков |
|
| 3-30 |
| Консультации для молодых специалистов по оформлению и ведению классных журналов |
|
| 3-15 |
| Совместная работа с психологом, социальным педагогом |
|
| 3-30 |
Контроль учебного процесса | Организация повторения учебного материала |
|
| 3-22 |
| Проведение диагностических (стартовых) контрольных работ (тестов) по предметам |
|
| 20-27 |
| Анализ результатов диагностических (стартовых) контрольных работ (тестов) по предметам. План работы по восполнению пробелах в знаниях. |
|
| 27-5окт |
| Посещение уроков в 5, 10 классах (внутришкольный контроль). |
|
| 3-30 |
| Контроль использования на уроках ИКТ, ЦОР. |
|
| 3-30 |
| Оформление замены уроков временно отсутствующих учителей и ведение журнала пропущенных и замещенных уроков. |
|
| ежедневно |
| Проверка классных журналов |
|
| 28-30 |
| Организация работы по подготовке к итоговой аттестации в 11-х и в 9-х классах |
|
| 3-30 |
| Адаптация учащихся 5,10-х классов |
|
| 2-30 |
| Проверка уровня подготовки учащихся к освоению образовательных программ в 9-х и 11-х классах |
|
| 10-30 |
Методическая работа и самообразование | Изучение новых инструкции, положений в образовательном процессе |
|
| суббота |
| Организация работы с детьми, имеющих низкую мотивацию к учебе совместно с психологом |
|
| 10-22 |
| Составление программы диагностики 5-х классов по адаптации учащихся совместно с психологом, тестирование с целью выяснения интересов и предметных приоритетов учащихся с последующим обсуждением на педагогическом консилиуме |
|
| 10-30 |
| Работа с молодыми специалистами, учителями, пришедшими в школу |
|
| 3-30 |
| Работа по предупреждению перегрузок учащихся |
|
| 24-27 |
Работа с родителями | Прием родителей по вопросам учебной деятельности |
|
|
|
| Укрепление материально-технической базы кабинетов |
|
| 3-30 |
| Распределение ответственных за кабинеты |
|
| 3-5 |
| Контроль накопления учебно-дидактического материала в кабинете |
|
| 1-30 |
| Оснащение кабинета (паспорт кабинета, акт), сохранность мебели |
|
| 15-30 |
Организационно-педагогические работы | Приказ об окончании I четверти |
| октябрь | 25-30 |
Руководство | Совещание при заместителях директора по УР |
|
| 3-я неделя месяца |
| Подготовка к педагогическому совету (за I четверть) |
|
| 1-30 |
| Взаимное посещение уроков и внеклассных мероприятий |
|
| 1-30 |
| Психолого-педагогический консилиум по 5-ым классам |
|
| 28-30 |
| Совместная работа с психологом, социальным педагогом |
|
| 1-30 |
Контроль учебного процесса | Анализ графиков СОР, СОЧ в 5-11 классах по итогам I четверти |
|
| 15-20 |
| Проведение административных контрольных работ в 5-11 классах по итогам I четверти |
|
| 22-27 |
| Адаптация учащихся 5,10-х классов |
|
| 1-28 |
| Оформление замены уроков временно отсутствующих учителей и ведение журнала пропущенных и замещенных уроков. |
|
| ежедневно |
| Индивидуальная работа с учащимися (собеседование по вопросам качества знаний) |
|
| 1-31 |
| Проверка классных журналов |
|
| 27-30 |
| Организация работы по подготовке к итоговой аттестации в 11-х и в 9-х классах |
|
| 1-30 |
Методическая работа и самообразование | Изучение новых инструкции, положений в образовательном процессе |
|
| суббота |
| Оформление информационно-аналитических материалов |
|
| суббота |
Работа с родителями | Прием родителей по учебно-воспитательной вопросам |
|
| 1-30 |
Укрепление материально-технической базы кабинетов | Контроль накопления учебно-дидактического материала в кабинете |
|
| 15-30 |
| Оснащение кабинета, сохранность мебели |
|
| 1-30 |
Организационно-педагогические работы | Анализ выполнения плана контроля в I четверти. Планирование работы на II четверть (корректировка плана). |
| ноябрь | 5-10 |
| Прием отчетов классных руководителей и учителей предметников за I четверть |
|
| 1-3 |
| Организация контроля посещаемости учащихся |
|
| 16-30 |
Руководство | Взаимное посещение уроков и внеклассных мероприятий |
|
| 16-30 |
| Совещание при заместителях директора по УР |
|
| 3-я неделя месяца |
| Анализ учебной деятельности за I четверть |
|
| 5-6 |
| Совместная работа с психологом, социальным педагогом |
|
| 1-30 |
Контроль учебного процесса | Оформление замены уроков временно отсутствующих учителей и ведение журнала пропущенных и замещенных уроков. |
|
| ежедневно |
| Индивидуальная работа с учащимися (собеседование по вопросам качества знаний) |
|
| 16-30 |
| Проверка классных журналов |
|
| 30 |
| Состояние преподавания русского языка и литературы в 6-х классах |
|
| 16-30 |
| Классно-обобщающий контроль в 10 классe |
|
| 16-30 |
Методическая работа и самообразование | Изучение новых инструкции, положений в образовательном процессе |
|
| суббота |
| Оформление информационно-аналитических материалов |
|
| суббота |
Работа с родителями | Прием родителей по вопросам учебной деятельности |
|
| 1-30 |
Укрепление материально-технической базы кабинетов | Контроль накопления учебно-дидактического материала в кабинете |
|
| 15-30 |
| Оснащение кабинета, сохранность мебели |
|
| 1-30 |
| Проверка соблюдения правил по технике безопасности в лабораториях, спортивных залах, кабинетах |
|
| 1-30 |
Организационно-педагогические работы | Анализ, планирование личного труда (корректировка плана работы на месяц). |
| декабрь |
|
| Приказ об окончании II четверти |
|
| 17 |
| Прием отчетов классных руководителей и учителей предметников за II четверть |
|
| 21-25 |
| Организация контроля посещаемости учащихся |
|
| 4-29 |
Руководство | Посещение уроков |
|
| 4-29 |
| Совещание при заместителях директора по УР |
|
| 3-я неделя месяца |
| Анализ учебной деятельности за II четверть |
|
| 24-29 |
| Совместная работа с психологом, социальным педагогом |
|
| 4-29 |
| Работа с «трудными» и слабоуспевающими учащимися |
|
| 4-29 |
Контроль учебного процесса | Проведение административных контрольных работ по математике и русскому языку |
|
| 17-22 |
| Оформление замены уроков временно отсутствующих учителей и ведение журнала пропущенных и замещенных уроков. |
|
| ежедневно |
| Индивидуальная работа с учащимися (собеседование по вопросам качества знаний) |
|
| 4-29 |
| Проверка классных журналов |
|
| 30-31 |
| Организация работы по подготовке к итоговой аттестации в 9,11 классах |
|
| 4-29 |
| Состояние преподавания всемирной истории в 8-9-х классах |
|
| 1-29 |
| Административные срезы по английскому и казахскому языкам 5,7,9 и 11классы |
|
| 18-28 |
Методическая работа и самообразование | Изучение новых инструкции, положений в образовательном процессе |
|
| суббота |
| Оформление информационно-аналитических материалов |
|
| суббота |
Работа с родителями | Прием родителей по вопросам учебной деятельности |
|
| 4-30 |
Укрепление материально-технической базы кабинетов | Контроль накопления учебно-дидактического материала в кабинете |
|
| 15-30 |
| Оснащение кабинета, сохранность мебели |
|
| 4-30 |
| Проверка соблюдения правил по технике безопасности в лабораториях, спортивных залах, кабинетах |
|
| 4-30 |
Организационно-педагогические работы | Анализ учебной деятельности за II четверть (педсовет) |
| январь | 8 |
| Совместная работа с психологом, социальным педагогом |
|
| 9-31 |
Контроль учебного процесса | Анализ графиков проведения СОР, СОЧ, контрольных работ во втором полугодии |
|
| 20-30 |
| Индивидуальная работа с учащимися (собеседование по вопросам качества знаний) |
|
| 9-31 |
| Состояние преподавания географии в 7-х классах |
|
| 9-31 |
| Оформление замены уроков временно отсутствующих учителей и ведение журнала пропущенных и замещенных уроков. |
|
| ежедневно |
| Проверка классных журналов |
|
| 30-31 |
| Организация работы по подготовке к итоговой аттестации в 11-х и в 9-х классах. |
|
| 9-31 |
| Работа учителей математики с тетрадями 8 классов |
|
| 9-31 |
| Изучение новых инструкции, положений в образовательном процессе |
|
| суббота |
| Оформление информационно-аналитических материалов |
|
| суббота |
Работа с родителями | Прием родителей по вопросам учебной деятельности |
|
| 9-31 |
| Проведение родительского собрания по вопросам итоговой аттестации в 11-ых классах |
|
| 23 |
Укрепление материально-технической базы кабинетов | Контроль накопления учебно-дидактического материала в кабинете |
|
| 9-31 |
| Оснащение кабинета, сохранность мебели |
|
| 9-31 |
| Проверка соблюдения правил по технике безопасности в лабораториях, спортивных залах, кабинетах |
|
| 9-31 |
Организационно-педагогические работы | Анализ, планирование личного труда (корректировка плана работы на месяц). |
| февраль | 1-4 |
| Предварительное комплектование сети классов на следующий учебный год. |
|
| 1-28 |
| Подготовка материалов для планирования работы школы на новый учебный год, исходя из программы развития школы |
|
| 1-28 |
| Оформление стенда по подготовке к итоговой аттестации |
|
| 1-28 |
Руководство | Взаимное посещение уроков |
|
| 1-28 |
| Совещание при заместителях директора по УР |
|
| 3-ая неделя месяца |
| Создание и инструктирование творческих групп по разработке плана работы школы на новый учебный год |
|
| 1-28 |
| Посещение уроков аттестуемых учителей |
|
| 1-28 |
| Совместная работа с психологом, социальным педагогом |
|
| 1-28 |
Контроль учебного процесса | Индивидуальная работа с учащимися (собеседование по вопросам качества знаний и посещаемости) |
|
| 1-28 |
| Оформление замены уроков временно отсутствующих учителей и ведение журнала пропущенных и замещенных уроков. |
|
| ежедневно |
| Контроль использования на уроках ИКТ, ЦОР |
|
| 1-28 |
| Состояние преподавания химии и и биологии в 8-9 классах |
|
| 1-28 |
| Проверка классных журналов |
|
| 28 |
| Работа с нормативными документами. |
|
| 1-28 |
| Выбор экзаменов учащимися 11-х классов. |
|
| 1-28 |
| Организация работы по подготовке к итоговой аттестации в 11-х и в 9-х классах |
|
| 1-28 |
Методическая работа и самообразование | Изучение новых инструкции, положений в образовательном процессе |
|
| суббота |
| Оформление информационно-аналитических материалов |
|
| суббота |
Работа с родителями | Прием родителей по вопросам учебно-воспитательной работы |
|
| 1-28 |
| Проведение общешкольного родительского собрания |
|
| по плану школы |
Укрепление материально-технической базы кабинетов | Контроль накопления учебно-дидактического материала в кабинете |
|
| 1-28 |
| Оснащение кабинета, сохранность мебели |
|
| 1-28 |
Организационно-педагогические работы | Анализ, планирование личного труда (корректировка плана работы на месяц). |
| март | 1-4 |
| Приказ об окончании III четверти |
|
| 11 |
| Прием отчетов классных руководителей и учителей – предметников за III четверть |
|
| 16-20 |
| Анализ учебной деятельности за III четверть |
|
| 18-23 |
| Подготовка к переводным и выпускным экзаменам |
|
| 1-30 |
| «Круглый стол» с родителями учащихся – претендентами на аттестат с отличием |
|
| 16 |
| Подготовка комплектования сети классов на 2022-2023 учебный год |
|
| 15-30 |
| Подготовка материалов для планирования работы школы на новый учебный год, исходя из программы развития школы |
|
| 1-28 |
Руководство | Взаимное посещение уроков и внеклассных мероприятий |
|
| 1-19 |
| Совещание при заместителях директора по УР |
|
| 3-ая неделя месяца |
| Совещание учителей по проведению итоговой аттестации |
|
| 20 |
| Посещение уроков аттестуемых учителей |
|
| 1-19 |
| Совместная работа с психологом, социальным педагогом |
|
| 1-19 |
Контроль учебного процесса | Индивидуальная работа с учащимися (собеседование по вопросам качества знаний и посещаемости) |
|
| 1-19 |
| Оформление замены уроков временно отсутствующих учителей и ведение журнала пропущенных и замещенных уроков. |
|
| ежедневно |
| Контроль использования на уроках ИКТ, ЦОР |
|
| 1-19 |
| Проверка классных журналов |
|
| 20-31 |
| Состояние преподавания графики и проектирования в 10-11-х классах |
|
| 1-19 |
| Работа с нормативными документами. |
|
| 1-19 |
| Выявление учащихся и подготовка документов на их освобождение от экзаменов согласно инструкции |
|
| 1-19 |
| Анализ посещаемости и успеваемости детей «группы риска» |
|
| 1-19 |
| Профессиональное самоопределение учащихся 9, 11-х классов. Психолого -педагогическое сопровождение выпускников. |
|
| ежемесячно |
| Организация работы по подготовке к итоговой аттестации в 11-х и в 9-х классах |
|
| 1-19 |
Методическая работа и самообразование | Изучение новых инструкции, положений в образовательном процессе |
|
| 1-19 |
| Оформление информационно-аналитических материалов |
|
| суббота |
Работа с родителями | Прием родителей по вопросам учебной деятельности |
|
| 1-19 |
| Индивидуальная работа с родителями 11-ых классов по подготовке к итоговой аттестации |
|
| 1-19 |
Укрепление материально-технической базы кабинетов | Контроль накопления учебно-дидактического материала в кабинете |
|
| 1-19 |
| Оснащение кабинета, сохранность мебели |
|
| 1-19 |
Организационно-педагогические работы | Анализ, планирование личного труда (корректировка плана работы на месяц). |
| апрель | 1-4 |
| Анализ выполнения плана за III четверть и планирование работы на IV четверть. |
|
| 1-8 |
| Планирование работы на 2022-2023 учебный год |
|
| 1-30 |
| Составление графика отпусков сотрудников школы. |
|
| 1-30 |
| Подготовка к анализу и планирование работы школы на следующий учебный год. |
|
| 1-30 |
| Планирование нагрузки учителей на новый учебный год. |
|
| 1-30 |
Руководство | Взаимное посещение уроков и внеклассных мероприятий |
|
| 1-30 |
| Совещание при заместителях директора по УР |
|
| 3-ая неделя месяца |
| Подготовка к педсовету (май) |
|
| 1-30 |
| Посещение уроков аттестуемых учителей |
|
| 1-30 |
| Совместная работа с психологом, социальным педагогом |
|
| 1-30 |
Контроль учебного процесса | Оценка техники чтения в 5-х классах |
|
| 3-30 |
| Индивидуальная работа с учащимися (собеседование по вопросам качества знаний и посещаемости) |
|
| 1-30 |
| Состояние преподавания художественного трудав 8-х классах |
|
| 1-30 |
| Оформление замены уроков временно отсутствующих учителей и ведение журнала пропущенных и замещенных уроков. |
|
| ежедневно |
| Контроль использования на уроках ИКТ, ЦОР |
|
| 1-30 |
| Проверка классных журналов |
|
| 29 |
| Работа с нормативными документами. |
|
| 1-30 |
| Составление и утверждение материалов к итоговой аттестации 9-х, 11-х классов. |
|
| 1-30 |
| Проведение предэкзаменационных работ в 9-х и 11-х классах по казахскому языку, русскому языку, математике. |
|
| 22-27 |
| Составление расписания экзаменов, консультаций для учащихся 9-х классов. |
|
| 29-30 |
| Организация работы по подготовке к итоговой аттестации в 11-х и в 9-х классах |
|
| 22-30 |
Методическая работа и самообразование | Изучение новых инструкции, положений в образовательном процессе |
|
| 1-30 |
| Оформление информационно-аналитических материалов |
|
| суббота |
Работа с родителями | Прием родителей по вопросам учебной деятельности |
|
| 1-30 |
| Индивидуальная работа с родителями 11-ых классов по подготовке к итоговой аттестации |
|
| 1-30 |
| Укрепление материально-технической базы кабинетов |
|
|
|
| Контроль накопления учебно-дидактического материала в кабинете |
|
| 1-30 |
| Оснащение кабинета, сохранность мебели |
|
| 1-30 |
Организационно-педагогические работы | Анализ, планирование личного труда (корректировка плана работы на месяц). |
| май | 2-3 |
| Приказ об окончании IV четверти |
|
| 6 |
| Прием отчетов классных руководителей и учителей – предметников за IV четверть |
|
| 17-25 |
| Анализ учебной деятельности за IV четверть, год. Выполнение обязательного минимума содержания образования по русскому языку и математике в 5-11 классах. Выполнение образовательных программ за учебный год. |
|
| 17-31 |
| Проверка личных дел, сверка контингента учащихся. |
|
| 20-30 |
| Сдача отчетов за IV четверть, год в УО |
|
| 27 |
| Педсоветы по допуску выпускников 9 и 11-х классов к итоговой аттестации, по переводу учащихся 2 – 8, 10 классов. |
|
| 22-24 |
| Утверждение расписания итоговой аттестации выпускников. |
|
| 6 |
| Подготовка комплектования сети классов на 2022-2023 учебный год |
|
| 15-30 |
| Подготовка материалов для планирования работы школы на новый учебный год, исходя из программы развития школы |
|
| 1-28 |
| Организация работы библиотеки по комплектованию УМК на следующий год. |
|
| 13-25 |
| Организация работы по подготовке к итоговой аттестации в 11-х классах |
|
| 1-25 |
Руководство | Взаимное посещение уроков и внеклассных мероприятий |
|
| 1-24 |
| Совещание при заместителях директора по УР |
|
| 3-ая неделя месяца |
| Малые педагогические советы по предварительным итогам IV четверти и года |
|
| 6-11 |
| Совместная работа с психологом, социальным педагогом |
|
| 1-24 |
| Утверждение учебного плана школы на следующий учебный год. |
|
| 27-31 |
Контроль учебного процесса | Выполнение обязательного минимума содержания образования по казахскому, русскому языкам и математике |
|
| 2- 24 |
| Состояние преподавания начальной военной и технологической подготовки в 10-11 классах |
|
| 2-30 |
| Выполнение образовательных программ. Проверка журналов |
|
| 24-31 |
Методическая работа и самообразование | Изучение новых инструкции, положений в образовательном процессе |
|
| 1-24 |
| Оформление информационно-аналитических материалов |
|
| суббота |
Работа с родителями | Прием родителей по вопросам учебно-воспитательной работы |
|
| 1-24 |
| Родительское собрание 9, 11-ые классы «Проведение итоговой аттестации». |
|
| 13-18 |
| Родительские собрания 1-8,10 классы «Итоги года. Летний отдых» |
|
| 13-18 |
Укрепление материально-технической базы кабинетов | Контроль накопления учебно-дидактического материала в кабинете |
|
| 1-30 |
| Подготовка кабинетов, сохранность мебели к новому учебному году |
|
| 20-31 |
| Анализ выполнения учебных программ за год. Отчеты учителей, классных руководителей и руководителей МО. |
| июнь | 1 |
| Проверка школьной документации |
|
| 3-15 |
| Итоговая аттестация выпускников 9 и 11-х классов. |
|
| 1-20 |
| Педсовет об окончании учащимися 9 и 11 классов основной и средней школы. |
|
| 15-20 |